Арбитраж доход. Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция для новичка. Качества и навыки, необходимые каждому арбитражнику

05.12.2023

19.04.2016 Сергей Смирнов

Арбитраж трафика – это покупка трафика с целью перепродажи его по более выгодной цене. Купил за один рубль, продал за два. А теперь разберем все подробно!

Кто такой арбитражник

Арбитражник – это человек, который занимается арбитражем трафика.

Что такое трафик

Если Вы слышите от кого нибудь такую фразу: У меня на сайте много трафика, то это будет означать, что у человека много посетителей на сайте.

От количества и качества трафика будет зависеть и доход. Чем больше трафика, тем больше денег у его владельца.

Как Вы думаете, на чем зарабатывают ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс и другие интернет-гиганты? Правильно, на продаже рекламы (читай трафика).

Как зарабатывают на арбитраже трафика

Есть крупный интернет-магазин, который заинтересован в новых клиентах и продажах через интернет. Чтобы работать с трафиком ему нужно создать целый отдел по рекламе, в котором будут закупать рекламу, анализировать ее, искать новые источники итд. Плюс, компании надо платить зарплату таким сотрудникам.

Интернет-магазину проще сделать и привлечь туда арбитражников, которые всю эту работу возьмут на себя. А сама компания сможет сосредоточится на стратегически важных для себя вещах. Такие компании в среде арбитража трафика называют “рекламодателем”.

Допустим, рекламодатель продает качественные ножи по 1000 рублей. И он готов отдавать по 200 рублей за каждую продажу. Задача арбитражника найти клиентов, кому эти ножи могут быть интересны. И за счет рекламных объявлений и посадочных страниц убедить клиента купить этот товар. Еще один простой пример. Онлайн-игры.

На данный момент в арбитраже трафика насчитывается несколько сотен рекламодателей в разных нишах.

Арбитраж трафика – это способ заработка в интернете путем продвижения товаров, продуктов и услуг для других компаний. Всего в этом бизнесе 5 главных составляющих:

  1. Арбитражник (вебмастер)
  2. Партнерская сеть (CPA)
  3. Источник трафика
  4. Рекламодатель
  5. Клиент

С чего начать арбитраж трафика

Первое, что Вы должны будете сделать, так это изменить свое мышление. В арбитраж трафика приходят тысячи новичков, но остаются работать только единицы. Это связано с тем, что большинство сливается после нескольких неудачных попыток.

Ведь тут надо вкладывать деньги в покупку трафика и на первых порах вряд ли удастся сразу же начать работать “в плюс”. Если Вы не будете готовы к этому, то арбитраж трафика не для Вас.

Но все равно, здесь достаточно низкий порог входа, чем в любом другом оффлайн-бизнесе. Чем больше у Вас будет средств, тем лучше, я рекомендую начать инвестировать в это 30000 рублей в месяц.

От того, какими Вы ресурсами будете располагать, будет и зависеть скорость достижения успеха в арбитраже трафика.

  • Сколько денег Вы готовы инвестировать
  • Какими навыками Вы обладаете (дизайн, программирование?)
  • У Вас есть арбитражники, которые готовы помочь Вам?
  • Сколько времени Вы готовы посвятить этому

Никто не может точно сказать, когда будет первый успех, это полностью будет зависеть только от Вас.

Второе, что нужно будет сделать — это зарегистрироваться в нескольких партнерских сетях. Создать “тикет” или связаться напрямую с менеджером сети и спросить у него, какие продукты он может порекомендовать Вам для продвижения в качестве новичка.

В дальнейшем менеджер может подсказывать Вам, какие предложения сейчас самые “горячие”. С ним Вы сможете договориться о досрочных выплатах и о повышении ставок. Не стоит забывать, что общение — очень важный фактор в партнерском маркетинге, да и не только в нем.

Партнерские сети под арбитраж трафика

  • actionpay.ru
  • m1-shop.ru
  • ad1.ru
  • admitad.com

В партнерских сетях есть как белые, так и серые рекламодатели. К серым относятся различные товары для здоровья и красоты, копии часов. К белым относятся крупные и известные кампании. С кем работать — решать только Вам.

Платные и бесплатные источники трафика. Недостатки и преимущества

В настоящее время существует два способа привлечение посетителей на целевую страницу. Бесплатный и платный.

Чтобы получить бесплатный трафик, нужно проделать очень много работы. Например, записывать и выкладывать ролики на Youtube канале, писать статьи на блог, вести активную деятельность в соцсетях. Но, чтобы начать получать трафик из этих каналов, потребуется несколько месяцев или даже несколько лет.

Особенно, это применимо в SEO. Кроме того, поисковики постоянно меняют поисковые алгоритмы и накладывают различные фильтры на сайты, которые пытаются ускорить попадания страниц на верхние позиции в поисковой выдаче.

Тем не менее, если Вам удастся занять первые места в выдаче по своей нише, то Вы сможете получать тонны бесплатного и целевого трафика на свой сайт!

В зеленой рамке выделены сайты, которые получают органический трафик, а в красной выделены рекламные места, купленные в Яндекс Директе.

Есть 3 основных способа оплаты трафика:

CPC (от англ. cost per click - цена за клик) — Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на объявление. Вы поставили цену 3 рубля за клик, теперь Вы будете платить при каждом клике 3 рубля.

CPM (англ. cost per mille - цена за 1000 показов) — Пример: 2 руб. CPM. Значит, Вы заплатите 20 руб. за 10000 показов.

Фиксированная ставка — Вы платите определенную сумму, независимо от количества кликов или показов. Например: Вы покупаете рекламный блок за одну тысячу рублей на одну неделю.

Может показаться, что все выглядит очень страшно, но, на самом деле, над этим всем у Вас есть полный контроль. Вы в любой момент можете выключить рекламу или установить дневной лимит в 1000 рублей.

Плюсы платного трафика

1) Мгновенные результаты. Вы можете настроить и запустить свою первую рекламную кампанию уже сегодня и посмотреть, прибыльна она или нет в течении нескольких часов.

2) Вы не зависите от одного источника трафика, в любой момент можно переключиться на другой. Что будет с сайтом, если он попадет под санкции поисковиков? Сайт перестанет давать трафик и деньги перестанут поступать. На одно SEO рассчитывать очень опасно для бизнеса.

3) Можно гораздо больше заработать на платном трафике, так как его можно легко масштабировать.

Существуют десятки различных источников трафика, но лучше начинать с тех, у которых есть возможность настраивать “таргетинг”.

Варианты таргетинга

  • Возраст
  • Интересы
  • С каких устройств сидят в интернете

Такие настройки позволят максимально точно определить целевую аудиторию, которой будет интересен товар или услуга, которую Вы решите продвигать. Такой трафик можно купить в соцсетях.

Добрый день, дорогие читатели!

Знаю-знаю… Обещал Вам сделать обзор следующей CPA-сети, но планы неожиданно изменились — второй ноутбук вместе с Дашкой «уехал отдыхать» в деревню. А на этом у меня, как я уже говорил, жуткие проблемы со звуковым драйвером (или настройками… фиг знает), поэтому видео-обзором, к сожалению, сегодня Вас порадовать не смогу. Чуть позже (когда Дашка приедет). Итак…

Тема сегодняшней статьи «Арбитраж трафика ». Из данной статьи Вы узнаете, что такое арбитраж трафика, с чего начать заработок на арбитраже и что Вам необходимо знать, если Вы намерены в будущем зарабатывать на перепродаже трафика.

В целом данная статья будет полезна как для тех, кто занимается , так и для тех, кто привык работать с партнерскими программами классического формата (партнерская программа по продаже информационных курсов, вебинаров, тренингов, партнерка различных сервисов, софта и т.д.)

Как у Вас в школе обстояло дело с математикой? Надеюсь, хорошо, потому что сегодня придется немного поиграться с цифрами. Итак…

Заработок на арбитраже трафика

Что такое арбитраж трафика? Уверен, Вы уже сталкивались с этим новомодным словосочетанием. Если пробовали работать с CPA-партнерками или SMS-платниками, то сталкивались 100%. Я столкнулся с этим понятием где-то год назад.

На самом деле определение вполне простое…

Арбитраж трафика — это заработок на перепродаже трафика, когда Вы покупаете трафик (посетителей) в одном месте подешевле и продаете его в другом месте подороже.

Непонятно сказал, да? Объясню на примере…

Например, я регистрируюсь в тизерной сети, создаю рекламную кампанию по продаже какого-то продукта или услуги, тщательно её настраиваю, кладу на счет 300 рублей и кликаю по кнопке «Запустить».

Далее я, понятное дело, получаю клики по своей реферальной ссылке, несколько продаж и в итоге зарабатываю 1000 рублей. Как пример… Моя чистая прибыль в данном случае равна 700 рублям. Итак, теперь поймите суть:

Я купил посетителей на партнерский сайт В ТИЗЕРНОЙ СЕТИ подешевле (как правило, это 1-2 рубля за клик) и продал (направил) этих посетителей на какой-то относительно дорогой по стоимости ПАРТНЕРСКИЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ.

Так как моя прибыль составила 700 рублей, то Вы понимаете, что продал я данный трафик уже значительно дороже. Стоимость клика в данном случае можно даже высчитать…

Предположим я покупал клики в тизерной сети по 2 рубля и за 300 рублей получил 150 кликов. Логично? Логично. Предположим я продавал вот такой курс по похудению (банально, знаю) и получил 2 заказа и по 500 рублей комиссионных. Теперь мы можем высчитать цену нашего с Вами клика уже с продаж. Для этого мы просто делим 1000 рублей на 150 кликов. Получаем примерно 6,7 рублей. То есть покупали мы трафик за 2 рубля, а продали за 6,7 рублей. Неплохо…

Как я говорил в видеоуроках, посвященных обзору CPA-сетей, то эту цифру — 6,7 рублей можно назвать показателем ECPC, то есть средним доходом с одного клика.

Вот это и есть простая схема заработка на арбитраже трафика.

Ещё пара примеров арбитража трафика

  • 1000 показов = 2 рубля
  • 200 рублей = 100 000 показов
  • 100 000 показов = 200 кликов
  • 200 кликов = 20 регистраций
  • 1 регистрация = 30 рублей
  • 20 регистраций = 600 рублей
  • Итог: потрачено 200 рублей. Заработано 600 рублей. Чистая прибыль = 400 рублей
  • EcPC = 3 рубля (то есть 1 клик принес мне 3 рубля)
  • Реклама на 10 000 человек. Стоимость — 3000 рублей
  • Стоимость курса 3000 рублей (мои комиссионные = 1500 рублей)
  • По ссылке кликнули 900 человек
  • Заказали курс — 8 человек = 1200 рублей
  • Чистая прибыль = 9000 рублей
  • 3000 рублей делим на 900 кликов
  • 1 клик = 3,3 рубля
  • 12 000 рублей делим на 900 кликов
  • 1 клик = 13,3 рубля
  • EcPC = 13,3 рубля (то есть 1 клик принес мне в среднем 13,3 рубля)

В принципе, к арбитражу трафика относится не только тизерная реклама, но и контекстная, баннерная реклама и т.д. Даже можно смело отнести к заработку на арбитраже. Не относится к ней лишь заработок на партнерских программах с помощью своего сайта, если посетители идут на Ваш сайт с поисковых систем по запросам. Если же посетителей на сайт приводит платная реклама ( , баннерная, тизерная и т.д.), то это опять же арбитраж трафика.

Вот пример одного из моих объявлений, которое работает в таргетированной рекламе социальной сети Вконтакте. Проще говоря, это арбитраж трафика ВКонтакте с оплатой за показы.

Ещё один скрин, но здесь я оплачиваю не показы, а клики (10 рублей за клик).

А вот это пример арбитража трафика в тизерной сети . Понятно, что здесь оплата идет за клик по тизеру.

Сегодня активно применяется арбитраж трафика и в CPA-партнерках. Многие профессиональные вебмастера тем и занимаются, что вкладывают сначала небольшие суммы — 1000-2000 рублей. Зарабатывают в 2-3 раза больше. Часть денег выводят и живут на них, а остальную часть снова вкладывают в рекламу, тем самым постепенно увеличивая свой рекламный бюджет и заработки. С чего начать работу при работе с арбитражем трафика.

С чего начать и что важно знать!

Многие новички, которые только-только начинают , часто попросту сливают весь свой рекламный бюджет. Они не знают куда лить трафик и как это грамотно сделать. Почему? На это есть десятки причин:

1) Изначально неправильно выбран оффер (партнерская программа)

3) Определенные партнерские товары и услуги можно рекламировать только на определенных рекламных площадках, а новичок, как правило, не знает, где и что можно рекламировать

4) Там, где они необходимы не используются сайты-прокладки (лендинги)

5) Неправильно выбрана целевая аудитория и неправильно настроены другие параметры таргетинга

Это лишь малая часть причин, которые могут на корню подкосить Ваше желание зарабатывать на арбитраже трафика.

На самом деле у новичков возникают сотни самых различных вопросов, незнание ответа на которые приводит к потере денег и, как правило, к разочарованию. Лично мне разобраться во многих вопросах помог и .

Уверен, что данные курсы помогут и Вам решить основную часть проблем.

В целом, в начале работы нужно правильно выбрать партнерский оффер (партнерскую программу). Не нужно сразу регистрироваться в десятках партнерок. Лучше сконцентрироваться на 2-3-х.

И уже потом, на основе этого анализа подбирать площадки для рекламы.

Скажу честно, запустить успешную рекламную кампанию сразу практически невозможно. Всегда приходится тестировать: менять заголовок, подзаголовок, баннер, сссылку на страницу приземления (лендинг), корректировать параметры таргетинга и т.д. У многих новичков просто не хватает терпения на это, и они бросают дело на полпути. Очень жаль.

На моей памяти есть несколько кампаний, которые я переделывал по 20-30 раз, прежде чем они начали мне приносить прибыль. Да, я слил пару тысяч рублей пока вышел в ноль и начал получать доход. Но это — необходимая мера. Сейчас, конечно, значительно легче. Есть уже некий опыт и видение.

Напоследок…

На этом на сегодня всё… А напоследок я приготовил для Вас видео для закрепления уже пройденного нами материала.

Жду Ваши комментарии, вопросы и дополнения. И конечно, Ваши лайки, если статья оказалась для Вас полезной.

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Последнее время приобретает все большую популярность. Являясь отличным , он привлекает большое количество новичков. Не все из них обладают достаточными знаниями для хорошего старта, поэтому часто пытаются найти пошаговую инструкцию, способную привести их к первым деньгам. Попробуем сформировать основные этапы работы с трафиком и указать вновь прибывшим направление движения в сторону успеха и прибыли.

В первую очередь следует знать, что трафиком называют посетителей ресурса, которые, увидев рекламу заинтересовались ей и перешли по ссылке. Вся суть арбитража заключается в привлечении и закупке трафика и направлении его на нужный товарный оффер. За выполненное целевое действие арбитражник получает вознаграждение. Разница между затратами на трафик и полученным вознаграждением и является заработком.

С чего начать новичку?

Первое, что следует сделать новичку на пути к своим первым деньгам в арбитраже – зарегистрироваться в . Они помогают осуществить сотрудничество арбитражников и рекламодателей. Сети партнерских программ оказывают техническую поддержку веб-мастеров, предоставляют промо-материалы и инструменты отслеживания статистики. К выбору нужно подойти ответственно, не стоит обращать внимание на малоизвестные партнерки, прежде чем начать работу важно найти отзывы и рекомендации относительно сотрудничества с конкретной сетью.

Адмитад одна из топовых партнерок, она давно имеет репутацию надежного сервиса. Поэтому свой путь в арбитраж новичку следует начать с регистрации именно в этой сети. Она предлагает огромный каталог офферов на любой вкус, в том числе и эксклюзивных, большой выбор инструментов, позволяющих увеличить конверсию, мгновенные выплаты и полноценную поддержку веб-мастеров.

Регистрация в Адмитад проходит в три этапа:

  1. Первый этап состоит из заполнения анкеты, в которой следует указать: имя; статус в котором будет производиться работа (физическое или юридическое лицо); логин и пароль; а также контактные данные.
  2. Следующий этап подразумевает получение информации о площадках веб-мастера и предполагаемых методах работы. Можно выбрать любой тип площадки и заполнить данные о ней. Выбор категории предлагает указать, какая из них ближе всего начинающему веб-мастеру и с какой работать будет интереснее.
    Не стоит пугаться, если в распоряжении нет ни одной площадки для работы, Адмитад ведет работу с разными источниками трафика, в том числе контекстная и тизерная реклама, а также публикации в социальных сетях. Сотрудниками партнерской сети разработаны рекомендации по быстрому созданию рабочих площадок и их использованию.
  3. Третий этап регистрации, завершающий, и требует подтверждения регистрации и активации аккаунта через почту.



После того как аккаунт активирован нужно подтвердить владение рекламной площадкой. Подтверждение проходит быстро и в данной ситуации с группой ВК требует только войти в аккаунт владельца. На этом регистрация вебмастера заканчивается, и он попадает в рабочую зону Адмитад.

Как выбрать оффер СРА?

После того как регистрация успешно выполнена следует перейти к выбору оффера. Оффером называется предложение рекламодателя, рекламируя которое веб-мастер привлекает трафик и получает доход. Считается, что новичку проще всего заработать свои первые деньги на товарке, то есть офферах предлагающих купить определенный продукт.

Для того чтобы попасть в список предложений необходимо в верхней панели перейти во вкладку «Партнерские Программы». Обзору будет представлен полный список, из которого при помощи доступных фильтров нужно выбрать подходящий. Инструмент сортировки расположен справа и приставляет собой выпадающее меню с критериями.

  1. Рейтинг показывает насколько популярен и эффективен оффер, чем выше рейтинг и количество звезд, тем больше конверсий происходит по нему.
  2. Есрс – показатель эффективности клика, стоимость одного перехода. Он усредненный, и показывает на какой доход может рассчитывать арбитражник. Чем выше Есрс, тем лучше.
  3. Тариф – описывает конкретное целевое действие за которое происходит оплата: за подтвержденный заказ. За подписку, за регистрацию и так далее.
  4. Размер партнерского вознаграждения – указывает оплату за совершенное целевое действие.
  5. Длительность жизни cookies имеет немалое значение. Он показывает в течение какого времени переход по ссылке и последующая покупка или подписка засчитается текущему веб-мастеру. Длительность в сутки означает, что совершенное на следующий день целевое действие уже не будет отнесено к арбитражнику.
  6. Доступный трафик – показывает какие виды трафика принимаются при работе с текущим предложением. Этот критерий очень важен и с ним обязательно нужно ознакомиться до начала привлечения трафика.



При выборе оффера стоит в первую очередь оценивать рейтинг, Есрс и процент подтверждения заказов. Все эти показатели в совокупности характеризуют хороший оффер.

После того как оффер выбран его необходимо подключить. Для этого:

  • нажимаем кнопку «подробнее»;
  • ставим галочку о прочтении правил ПП, их следует прочитать чтобы не возникло недоразумений в процессе работы;
  • нажимаем «подключиться».

После выполнения всех действий, арбитражнику придет оповещение о том, что заявка прията на рассмотрение и следует дождаться решения. Начать работу можно будет только после того, как оффер будет активирован. После активации следует перейти в раздел «Рекламные материалы» и выбрать подходящие для продолжения работы, а также сгенерировать партнерскую ссылку которую следует потом продвигать.

Как рекламировать оффер?

Основной работой веб-мастера, является создание различных рекламных кампаний, направленных на демонстрацию оффера большему числу народа. Способов рекламировать товар немало, для того чтобы подробнее разобраться в этом вопросе и увидеть арбитраж на живых примерах, новичкам стоит почитать кейсы арбитражников уже добившихся немалых успехов.

Наиболее результативными и простыми способами рекламы, являются контекстная реклама и публикация в социальных сетях, именно с них советуют начать новичкам.

Контекстная реклама

Контекстной называется реклама, которая отображается на сайте с соответствующей тематикой либо в поисковой выдаче по релевантным запросам. Считается, что данный вид рекламы наиболее эффективный, за счет того, что показы объявлений производятся пользователям, изначально заинтересованным в чем-то подобном. Такие рекламные кампании дают быстрый результат, не требуют больших затрат, имеют гибкие настройки, большой набор инструментов аналитики, информативность и удобный формат. Каждая поисковая система имеет сервис по созданию кампаний контекстной рекламы.

Google Adwords

  • система интуитивно понятна и не вызывает затруднений в настройке;
  • позволяет в очень короткие сроки получать наиболее заинтересованных пользователей;
  • предоставляет выбор ресурса для трансляции объявления;
  • небольшая цена за клик.

Для создания и настройки рекламной кампании необходимо создать учетную запись в Google, после этого создать саму РК уже в AdWords и приступать к настройке. Выполняя настройки, следует знать, что наибольший поток трафика даст тип компании на поисковой и медийной сети одновременно. Если требуется можно произвести настройку таргетинга. Дополнительные настройки позволяют ограничить время показа, а также контролировать и оптимизировать расход бюджета.

Яндекс. Директ

Система контекстной рекламы от Яндекса (статья — ). Имеет немало преимуществ наряду со своим оппонентом. Создание рекламной кампании также не вызывает затруднений даже у новичков. Полный доступ в кабинет и осуществление тотального контроля за результатами показов дает возможность скорректировать объявление в любой момент. Настройки таргетинга, отслеживание и оптимизация расходов бюджета, огромный ассортимент инструментов аналитики и оценки эффективности РК.

Для настройки рекламной кампании, Яндексом был разработан мастер настройки, который пошагово выполняет нужные настройки, подсказывая пользователю требуемое действие. Позволяет создавать блек-листы, то есть список площадок, на которых объявление транслироваться не будет. А также просит внесения плюс-слов, которые являются ключевыми запросами для показа текущего объявления и на них будет ориентироваться вся РК.

Это основные наиболее известные сервисы, направленные на работу с контекстной рекламой и не требующие профессиональных навыков для использования. Кроме них, есть еще немало подобных ресурсов. Например, Digly и Aory также рассчитаны на полных новичков в вопросах контекстной рекламы.

Реклама в пабликах

Чаще всего новички задают вопрос, как начать арбитраж с небольшой суммой, опытные арбитражники в своих кейсах дают направление в сторону социальных сетей. Именно с публикаций в группах ВК, Фейсбук и советуют начать освоение арбитража с небольшими бюджетами.

Сделать это можно обратившись напрямую к администраторам паблика и заказать размещение рекламы. Прежде чем выбрать группу для публикации следует внимательно изучить статистику посещений и активность группы. Бывают паблики с большим количеством накрученных участников активность в которых нулевая, толку от размещения в них рекламы не будет. Лучше выбрать небольшую группу, но с хорошей активностью, лайками и обсуждениями. Также, обращаясь напрямую, вебмастер рискует нарваться на недобросовестного владельца, который приняв оплату не опубликует рекламный пост.

Чтобы избежать подобных ситуаций стоит обращаться в специальные сервисы и биржи, направленные на работу с рекламой в социальных сетях. Каждая сеть имеет свой сервис создания рекламы, например, реклама в Одноклассниках создается через Target.Mail.ru, все остальные популярные сети имеют свои встроенные биржи рекламы в группах, а также инструменты создания таргетинговой рекламы. В этих сервисах реализован все возможности настройки и отбора целевой аудитории для показа объявлений. Но следует помнить, что в настоящее время ужесточились требования к офферам, которые можно рекламировать, особенно это касается товарки.

  1. Sociate.ru позволяет создать и разместить рекламное объявление в группах социальных сетей. Имеет большую базу администраторов пабликов, предлагающих свои услуги и славится невысокими расценками.
  2. Plibber особенно ничем не отличается по функционалу и возможностям от предыдущей биржи.

Работа с сервисами интуитивно понятна и не вызовет затруднений у новичков.

Подводя итоги вышеописанного, следует сказать, что все основные моменты для старта новичка в арбитраже трафика и получения своих первых денег детально описаны. Придерживаясь рекомендаций, результат получит каждый. Но не стоит забывать, что арбитраж требует постоянного совершенствования, поэтому необходимо постоянно читать новую информацию по теме, изучать кейсы арбитражников и тогда можно добиться больших успехов.

Арбитраж трафика - это покупка и продажа потока посетителей. Арбитражник закупает трафик на одних ресурсах: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, и продаёт дороже другим ресурсам.

Словарь арбитражника

Объясним несколько терминов, которые мы будем использовать в дальнейшем.

Прелендинг - сайт-прослойка между рекламным объявлением и лендингом с предложениями рекламодателя. На прелендинге размещают продающий текст, чтобы подогреть интерес к продукту. Например, ваша цель - установки приложений из App Store и Google Play. На прелендинге можно сделать обзор приложения с объяснением всех его преимуществ, а затем увести посетителей на лендинг с кнопками на установку приложений.

Прелендинг часто нужен, чтобы пройти модерацию при рекламе сомнительных товаров. В этом случае модератор может отклонить прямую ссылку на лендинг. Если ссылка стоит на сайт-прослойку, вероятность одобрения модератором выше, потому что на самом прелендинге товары не продаются.

Связка - это соединение оффера, источника трафика и креатива.

Каждую связку нужно тестировать после запуске и постоянно анализировать её эффективность, так как рекламируемый продукт или услуга могут терять актуальность, и в итоге вы начнёте сливать бюджет на неработающую связку.

Партнёрская сеть - посредник между рекламодателями и арбитражниками. Партнёрская сеть решает все организационные вопросы с рекламодателями, а арбитражник может работать с десятками магазинов и сайтов, в одном месте видеть всю статистику по продажам и одним махом выводить все деньги.

На чём зарабатывают арбитражники

Перечислим основные модели заработка в арбитраже:

  • CPC (Cost Per Click) - оплачиваются переходы на сайт рекламодателя.
  • CPA (Cost Per Action) - оплачиваются действия, например покупка или просмотр видео.
  • CPI (Cost Per Install) - оплачиваются установки приложения.
  • CPL (Cost Per Lead) - оплачиваются лиды - посетители, которые оставили email.

Пример заработка по модели CPA

Арбитражник решил заработать на спортивном питании. Запустил контекстную рекламу, в объявлениях разместил ссылку на сайт рекламодателя или на прелендинг, потратив на это 1 000 рублей.

1 000/200 = 5 рублей - заплатил арбитражник за каждого покупателя, по 25 копеек за посетителя.

2 000/200 = 10 рублей - получил арбитражник за каждого покупателя.

5 рублей - заработал арбитражник с каждого покупателя.

Пример заработка по модели CPC

У арбитражника есть собственный сайт, на котором он размещает рекламу при помощи Google AdSense. На этот сайт он приводит трафик, например, из Facebook. Получается, что он сливает трафик из Facebook на AdSense, зарабатывая на кликах по рекламным объявлениям на сайте.

Сколько зарабатывают арбитражники

Доход арбитражника зависит от многих факторов, к тому же, он чаще всего нестабилен. Можно заработать космическую сумму в десятки тысяч долларов в месяц на удачной связке, но чтобы её найти, приходится иногда потратить несколько тысяч долларов.

Если не стремиться к моментальному обогащению, можно собрать несколько связок, потратив небольшой бюджет. В блоге Вадима Курило можно посмотреть кейс, как при изначальном бюджете в 50 долларов, он вышел на доход в 10 долларов в день. Это 300 долларов в месяц. При наличии нескольких таких связок можно довольно стабильно получать 1 000–1 500 долларов в месяц.

Качества и навыки, необходимые каждому арбитражнику

Собрали шесть качеств и навыков, важных для начала работы в арбитраже.

1. Аналитические способности

Выбор оффера, источника трафика, разработка креатива и запуск рекламной кампании - лишь малая часть работы арбитражника. Самое главное, что ему приходится делать - анализировать запущенные рекламные кампании. А далее развивать успешные и отключать провальные.

Если вы не чувствуете в себе способностей к дотошному анализу, задумайтесь, подходит ли вам карьера арбитражника. Вы рискуете просто потерять много денег, разочаровавшись в этой профессии.

2. Внимательность и вдумчивость 👨‍💻

Этот пункт дополняет первый. Арбитражник должен замечать каждую мелочь, которая может повлиять на успешность рекламной кампании. Допустим, проанализировать, пользователи каких браузеров лучше кликают по конкретной рекламной кампании.

3. Умение определить целевую аудиторию

4. Умение доверять интуиции

Можно сказать, что это нечто мистическое, но на самом деле, интуиция - это опыт. Просто иногда наш мозг оформляет все наши знания в некое смутное ощущение, что связка выстрелит или продукт будет отлично продаваться в ближайшие несколько месяцев. Иногда стоит довериться интуиции и попробовать. Она может и подвести, а может помочь заработать миллионы.

5. Холодный ум и осторожность

Иногда может охватить вдохновение, заставляя вбухивать огромный бюджет в рекламную кампанию, которую подсказала интуиции. В такие моменты нужно уметь остановиться, выдохнуть и вспомнить, что иногда лучше идти небольшими шагами, но прийти к стабильному доходу, чем слить все деньги на идею, которая вдруг показалась гениальной.

Можно потратить большие деньги, если вы почти на 100 процентов уверены в успехе, но помните, что сначала важно всё продумать.

6. Креативность и гибкость ума

Как начать работать арбитражником

  • Прочитать, посмотреть, изучить много информации об арбитраже. Разобраться, каким бывает трафик, какие существуют модели заработка, рекламодатели и офферы. Изучить техническую сторону вопроса, например, понять принцип работы CPA трекера.
  • Зарегистрироваться в партнёрской сети. Если вы уже , вы можете попробовать заработать на арбитраже с нашими рекламодателями.
  • Выбрать рекламодателей и офферы.
  • Выбрать рекламные инструменты.
  • Подготовить креативы для каждого оффера.
  • Подготовить несколько связок.
  • Пробовать запускать разные связки и анализировать результаты.

Сколько нужно денег, чтобы начать зарабатывать на арбитраже

Можно попробовать себя в арбитраже, начав с 50–100 долларов. Просто чтобы понять базовые принципы. Но новичку без опыта будет сложно сразу получить хотя бы одну работающую связку.

Специалисты считают, что на старте нужно быть готовым слить впустую 500–1 000 долларов. Если есть аналитические способности, то этого бюджета должно хватить, чтобы протестировать разные связки, оставить несколько рабочих и дальше расходовать средства более экономно.

6 cоветов начинающему арбитражнику

  1. Будьте готовы, что на старте вы сольёте много денег. Это нормально.
  2. Будьте готовы к ошибкам. В арбитраже ценнее всего личный опыт. Даже если вы перечитали тонну информации и прошли какие-нибудь курсы, вы всё равно наверняка где-то оступитесь.
  3. Почитайте форумы и чаты, подумайте, каких рекламодателей и офферы лучше выбрать для старта, спросите советы, посмотрите, какие сейчас есть успешные кейсы.
  4. Анализируйте! И непременно записывайте промежуточные результаты, чтобы вы всегда могли перечитать и подумать над ними.
  5. Внимательно читайте правила партёрских сетей, рекламодателей и офферов. Обидно, когда кампания проваливается из-за невнимательности.
  6. Постоянно читайте новости, общайтесь с новичками и опытными арбитражниками, чтобы быть в курсе происходящего и набираться опыта от других.

На арбитраже можно отлично зарабатывать, но это не «лёгкие деньги». Работа арбитражника - это ежедневный напряжённый труд, нужно постоянно быть в поиске новых идей, анализировать успешные кейсы и провалы. В следующих статьях мы расскажем о лучших трекерах для арбитражника и о том, как найти рабочую связку.


Арбитраж трафика – это перенаправление целевого трафика, купленного, как можно дешевле, на партнерские программы или различные ресурсы для получения финансовой выгоды.

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Большинство современных бизнес-проектов построены по принципу перепродажи товара или услуги. Они увеличивают начальную цену и получают прибыль. Арбитраж трафика можно сравнить с походом на рынок. Купив мешок картофеля у оптового продавца, вы продаете его в розницу на соседнем рынке. Но накрученная в два раза цена все равно привлекает множество клиентов. Они не знают, что где-то есть возможно купить товар дешевле. Или же проведем параллель с криптовалютами. Вы могли купить биткоин по 1000 долларов в 2013 году, а через 4 года получить приумноженный в 17 раз капитал. Товар тот же, место продажи не изменилось, но цена со временем увеличивается.

Для начала вам нужно выучить такие определения, как трафик, CR, CPA, ROI и т.д. Начнем со стандартного словаря основных терминов и сокращений, которые должен знать каждый арбитражник.

  • Трафик – поток людей на сайте за определенный период времени.
  • Lead – привлеченный клиент, отреагировавший на маркетинговый ход.
  • Offers () – рекламные предложения партнерских сетей, на которые льется трафик.
  • CPA (Cost per Action) – оплата за выполнение определенного действия привлеченным клиентом. Например: регистрация, заказ товара, оплата услуг и т.д.
  • CPC (Cost per Click) – стоимость клика при организации рекламной компании.
  • CR (Conversion rate) – конверсия, то есть отношение количества лидов к общему числу уникальных хостов.
  • EPC (Earn per Click) – заработок арбитражника за клик.
  • CTR (Click-through rate) – соотношение кликов по вашему объявлению к общему количеству показов. Иллюстрирует эффективность вашего креатива.
  • ROI (Return of investment) – процентное значение, которое отображает отношения дохода к затраченным на рекламу средствам.

Как зарабатывать на арбитраже трафика

Арбитраж – это целая сфера интернет-бизнеса, в которой есть свои крупные игроки, свои законы и правила. Ежедневно тысячи людей со всего мира закупают огромнейшие потоки трафика, который они успешно (или не очень) перенаправляют. Большинство новых игроков на данном рынке просто бездумно покупают рекламу везде, где только можно. Такой подход редко приносит успех, что можно часто наблюдать на тематических форумах арбитражников, где такие «горе-бизнесмены» вовсю кричат о том, что это все обман и денег тут не заработать. На самом же деле, они просто не приложили достаточно усилий.

Несмотря на высокую конкуренцию, заработать на арбитраже может каждый. Главный плюс данного вида заработка – вы работаете на себя и ни от кого не зависите.

Чтобы начать, достаточно найти партнерскую программу. Пройдемся по важным деталям, которые нужно знать:


Где можно купить трафик для арбитража

В интернете есть платные и бесплатные способы получить трафик. Получение бесплатного трафика требует много времени и усилий, которые не всегда окупаются. Если у вас нет стартового капитала, тогда можете испытать удачу в добыче бесплатного трафика. Также условно-бесплатным считается трафик с личных ресурсов: своего блога, сайта, паблика VK или канала на YouTube.

Основной поток трафика покупается за деньги. Чем больше вложения, тем больше трафика, но не значит что больше прибыли. Заработок на арбитраже трафика происходит за счет разницы в затратах на рекламу и прибыли.

Источники трафика


Партнерские сети

Веб-мастера работают сами на себя. Каждый выбирает свою нишу, на которую направляет трафик. Есть множество офферов разных областей и направлений: от партнерских программ AliExpress и GearBest до офферов Казино Вулкана.

Многие арбитражники занимаются товарными офферами, где получают определенный процент от продаж. CPA-сетей в этом сегменте огромное количество, они давно и стабильно работают, честно оплачивая труд веб-мастеров. Для новичков отлично подойдут такие сети, как .

Также существует целый ряд различных партнерских сетей, которые предлагают офферы гемблинга. К ним относятся казино, игровые автоматы, слоты и прочее. Лезть в такой рынок новичкам не стоит, т.к. очень высокий порог входа, для которого нужны большие бюджеты. Одной из таких является Welcome Partners , которая уже не первый год на рынке.

При выборе партнерских программ нужно быть крайне внимательным. Можно столкнуться с мошенниками, которые не заплатят вам и исчезнут. Пользуйтесь сайтами-мониторингами партнерских сетей, как FFERATOR (https://offerator.ru/networks/best).

Инструментов для поиска офферов в разных партнерках существует огромное количество, самый удобный, по-нашему мнению – это поиск на CPA Daily . Главное – не бояться пробовать что-то новое, ведь каждый день обстановка на рынке меняется. Стабильная прибыль и высокий ROI сегодня могут превратиться в крупные убытки завтра.

Подведем итоги. Чтобы начать зарабатывать на арбитраже трафика, вам нужно:

  1. Выбрать CPA-сети.
  2. Определиться с оффером, основываясь на аналитических данных, предоставляемых партнерской сетью.
  3. Выбирать источник трафика, подробно изучить особенности работы с ним.
  4. Создать, заказать или скопировать креатив.
  5. Дождаться переходов и лидов.
  6. Получить прибыль.